Новый стандарт для методов испытаний в биотопливной промышленности
14.08.2024
Зарубежные стандарты
Комитет ASTM International по биоэнергетике и промышленным химикатам из биомассы (E48) разработал новый стандартный метод испытаний для измерения содержания целлюлозы в образцах до и после конверсии при производстве биоэтанола.
Биотопливная промышленность США ежегодно производит около 17 миллиардов галлонов биоэтанола. Процессы конверсии кукурузного зернистого волокна (CKF)(1.5G), которые одновременно преобразуют крахмал и целлюлозное содержание в биомассе кукурузы, становятся все более распространенными. Однако Агентство по охране окружающей среды США (EPA) потребовало стандартизированную аналитическую методологию для определения части этанола, произведенного в этих процессах, как целлюлозного для своей программы Стандарта возобновляемого топлива (RFS).
«ASTM предоставил этот метод, и стандарт ASTM E3417 теперь успешно используется большим количеством производителей биоэтанола», — сказал Дэвид Манган, директор по исследованиям в Neogen Corporation и член комитета E48, работающий над стандартом. «По состоянию на март EPA одобрило первые кредиты D3 RIN, полученные с 2017 года для процессов 1.5G».
По словам Мангана, стандарт ASTM E3417 также может косвенно способствовать декарбонизации авиаперевозок за счет увеличения производства целлюлозного биоэтанола, который имеет меньший углеродный след, поскольку целлюлозный этанол потенциально может использоваться для производства устойчивого авиационного топлива (SAF) с помощью технологии преобразования спирта в реактивное топливо (ATJ).
Источник: ASTM International
«ASTM предоставил этот метод, и стандарт ASTM E3417 теперь успешно используется большим количеством производителей биоэтанола», — сказал Дэвид Манган, директор по исследованиям в Neogen Corporation и член комитета E48, работающий над стандартом. «По состоянию на март EPA одобрило первые кредиты D3 RIN, полученные с 2017 года для процессов 1.5G».
По словам Мангана, стандарт ASTM E3417 также может косвенно способствовать декарбонизации авиаперевозок за счет увеличения производства целлюлозного биоэтанола, который имеет меньший углеродный след, поскольку целлюлозный этанол потенциально может использоваться для производства устойчивого авиационного топлива (SAF) с помощью технологии преобразования спирта в реактивное топливо (ATJ).
Источник: ASTM International